вторник, 17 августа 2010 г.

Подарочки!!!!

Делюсь с вами нашей радостью. К нам приползла Тильда Улитка Глаша. А за ее хвостом пришли еще подарочки. Книга Льюиса Керролла " Алиса в стране чудес" с чудесными иллюстрациями Роберта Ингпена. Книга для Златы, но я ее тоже почитываю:))) ,в тайне от дочуни. Ручка-матрешка и подставка под кружку с матрешками. Набор Риолис- бисерная Сова,обожаю сов. Мыльце ручной работы от Лены Бородиной. И для меня,заядлой путешественницы и любительницы Италии, книга Джона Рёскина "Прогулки по Флоренции". Очень надеюсь прогуляться с этой книгой подмышкой по дорогой моему сердцу Флоренции. Планов много...
Всю эту прелесть подарила нам Олесенька-Куралесенька. Спасибо, родной наш человечек!!!!

3 комментария:

  1. Ого, как далеко мой крокодильчик забрался :)))
    А можно на меня ссылочку сделать?.. Раз мое мыло тут упоминается.
    http://cmappu.blogspot.com/2010/08/blog-post_8787.html

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, мыльце бесподобное!
    Просьбу удовлетворила:)
    Спасибо за мыльце!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий, мне очень приятно видеть вас у себя:)