среда, 26 января 2011 г.

Конфетка от Лены Starry

Хочу вас познакомить с прекрасной и талантливой девушкой, мамой двух симпатичнейших девчушек. Эту супер девушку зовут Леной. Мы с ней, к сожалению, еще лично не знакомы. Но у нас есть общая подруга Олесенька. Именно Олеся нас и свела в мире интернета. Сперва я читала ее сайт и форум, потом страничку в Контакте, а с недавних пор и ее блог. Когда она все успевает, я ума не приложу. Но это дает мне толчок, у меня ж только одна дочка и я, по идее, должна успевать больше. Но нет-с...
Лена к полугодию своего блога разыгрывает штампиковую конфетку.



Розыгрыш 14 февраля! Милости просим к Лене на огонек!

ПС. Лена, давно хотела о тебе написать, вот удачный повод это сделать:)

2 комментария:

Спасибо за ваш комментарий, мне очень приятно видеть вас у себя:)