четверг, 9 июня 2011 г.

Zoo и розовое счастье

Пока предпринимаю жалкие рукодельные попытки (совсем нет свободного времени и времени без токсикоза), гуляем с дочкой круглыми днями,порой и ночами) Вот забрели в зоопарк. По правде, не люблю я и зоопарки,и цирки. Первые,т.к. жалко животных в маленьких клетках, а вторые, по той же причине (+ дрессура не по мне) и панически боюсь клоунов. Ой, вспомнила аниматора в Турции, который чуть не лишился глаза. Я обедала, никого не трогала, а он как появится за спиной и как заорет. Ну что бы вы сделали на моем месте? Я вилкой на него! Больше он ко мне не подходил.
Не об этом. Вообщем день в зоопарке был хороший,хоть и жаркий. Не все фото вышли. Живности с трудом переносят нашу жаряку.






Эта чудо-обезьяна постоянно меняла позы. Прям фотомодель!





Прическа,а?














Люблю я зебр. Сил нет!
У дочки постельное белье и вешалочки под зебру, и игрушки, я вышила картины с ними, даже платье у меня есть зебрячее) Приеду с отпуска и выложу,только б не забыть сфоткаться в нем))))






А эта птичка за какие-то страшные поступки заслужила чудовищную табличку)))





Она ж такая милая,не так ли?



Возле водоема собрались все посетители. Во-первых, красивые птички, а во-вторых, у воды жара как-то лучше переносится.







А этот товарищ только и глядел на всех издалека. Гордый! Или главный на этом водоеме?



Пришла конфетка от Дианы. Розовая мечта! Спасибо,Диана.




А пока я готовлюсь к отпуску. Еще готовлю ПИФ для Tati, а то боюсь потом не успею.
Еще я пропустила день рождения своего Блога 6 июня. Как я могла? Да вот так и смогла... Хочу подготовить конфетку. Жду от вас пожеланий. Чего бы вам хотелось от меня получить? Возможно, что рукодельное не получится. Но все остальное... Вообщем жду от вас сообщений)

Чао!

10 комментариев:

  1. Спасибо за фото! Я тоже не очень люблю зоопарки. У нас все собираются строить новый, огромный, правда неизвестно когда-денег-то на него нет....
    Поздравляю с конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, спасибо. И спасибо за солидарность в "любви" к животным в клетках.

    ОтветитьУдалить
  3. отличная конфетка!!! Поздравляю!
    тоже не люблю зоопарки, но буквально на днях ходили, у нас большой зооуголок на детской железной дороге.
    зрелище вообщем не очень....
    но деткам нравится. И где-то надо их знакомить с животными и птицами.
    А клоунов мы любим!)))

    ОтветитьУдалить
  4. интересный пост :)
    а обезьянки судя по всему все любителньицы фотографироватся :) видела тоже одну таку в киевском зоопарке, может конечно у меня были глюки, но мне казалось даже, что она рожицы строила :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Юльк, такой пост добрый!!!

    Когда мы уже с тобой погуляем по ЗОО? Скучаю... :(

    ОтветитьУдалить
  6. Лесик, приезжай и погуляем) ась?
    Тоже скучаю...

    ОтветитьУдалить
  7. С подарочком! И за прогулку спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  8. А я, вот, люблю зоопарки, потому что первый раз побывала в нем аж в 25 лет! С тех пор и люблю!))))
    Юлечка, отдыхай, наслаждайся жизнью, спи, хорошо (по-возможности) кушай и много-много гууууляй!))))

    ОтветитьУдалить
  9. Дианочка, спасибо! Вот бы когда-нибудь вместе прогуляться!

    Яточка, спасибо) Только из ресторана национальной кухни пришли. Наелись... пузо как-то сразу так и выросло))))

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые фотки!
    А нам животных увидеть не удалось - все попрятались...
    одна радость - кормили зебру, и дочка пищала и от радости, и от страха, что зебра укусит папу...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий, мне очень приятно видеть вас у себя:)