вторник, 1 ноября 2011 г.

Осенние мелочи, подарки и СОБЫТИЕ))))

Маленькие вышивальные работы отвлекают от больших проектов. Вот и сейчас я погружена в большое дельце. А между тем воплощаю в жизнь давно желаемые мелочушки.






Тыковка обыкновенная) Для больших и длинных иголок. Очень удобно.




ЖелудЁчек))) Давно его приметила,а все руки не доходили)))) С обратной стороны америк. хлопок. Люблю его не могу!!!!Сую где есть возможность! (скоро в этом кто-то убедится))))
Дизайн The prairie scholler.





Ну и как же без бискорню!!!!
Предупреждала меня Люда Lu, что эта любовь навсегда))) Так оно и пошло.
Увидела у кого-то в бесплатниках и забыла у кого((( Может кто подскажет.



С одной стороны белочки, а с другой - желуди. По-осеннему 100%!






А это долгожданные салфеточки от Тани. Она не в первый раз пытается прислать мне их. То затеряется посылочка,то еще что. А тут так неожиданно - "Юлия,вам пакет!".

Вот так славно были упакованы салфеточки! Красиво,да?



Во как!



Ой,прям Новым годом запахло! Какие симпатичненькие!



А это фото с местного торгового центра Shopping MallDova. Hellween в Молдове отмечают, как-будто мы в Америке живем,чес слово. Ну Бог с ними, тыквы все равно красивые! Ради них мы и приходим.








Несколько фото с прогулок. Осенне-молдавские зарисовки)










А самое главное - моя подруга родила вчера славного малыша! Вот оно - осеннее наше счастье!
Нас трое мам с ребятенками-октябренками)))))


ПС. след. пост будет выездным, с птицами и ...


До встречи!

22 комментария:

  1. Юленька, великолепное трио осенних сюжетов! Рисунок бискорню с белочками кажется видела у Манки-Минты в блоге, тоже в хочушках у меня, желудь очень классный.

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, спасибо! Пошла искать блог Манки-Минты)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какое все красивое и осеннее!
    Желудь очень красивый, не подскажите где брали схему?

    ОтветитьУдалить
  4. ой как все здорово!
    И здорово, что моя посылка наконец-то доехала)) Первая была где-то потеряна((( Вторую я никак не могла сначала отправить: не работала почта, потом работал один отдел, но не работал другой, потом не было бланков, потом не было конвертов...
    это ужас. я пакет наверное больше месяца носила в сумке. и вот наконец он у тебя! я рада! забыла правда еще кое-что положить, но надеюсь это не последняя моя посылка)

    ОтветитьУдалить
  5. Юленька, очень красивый пост! Вышивки - супер!!! Будет у тебя запись на ПИФ с бискорню -я первая с зайкой:)))
    А желуди -просто супер ! и в вышивке, и в корзинке - особенно такие толстенькие мне нравятся!!!!
    Тыыыыквыыыыы!!!! обожаю!

    ОтветитьУдалить
  6. Юленька, все, что ты вышила и сшила - это мне как бальзам на сердце! Ведь это все, что я люблю! А тыковку, немного похожую на твою, я сшила тоже. Но бискорню меня покорила! Лесная, осенняя, яркая! И поздравляю с подарками!!!

    ОтветитьУдалить
  7. супер - очень красивая работа. и подарок - прелесть.
    тыква такая жизнерадостная. =)

    ОтветитьУдалить
  8. Юляяяяяяяяяяяяяяяя, белки и тыквы, тыквы и белки. Я не могу удержаааться. Люблю и то и другое!))))))))))))))))
    Пытицы?..... МММММММММ.....))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо!!!! Приятно читать ваши комментарии.

    Anna, я поищу как называлась та схема.

    Таня, спасибо огромное за салфеточки. Как ты еще не забыла про меня))) у тебя ж такое счастье в этом году появилось!!!! Мама двух славных малышей!!!!!

    Роза, бискорню на зайку? Слишком круто! Если не одно бискорню, а еще что-то, то заметано!

    Катя, птицы! Не ошиблась)))))

    Таня-голубинка, ты тоже поклонница осени? Приятно,нас уже много таких))))

    Mononoke, спасибо за мнение

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательные осенние зарисовки:)

    ОтветитьУдалить
  12. Юль, ну до чего у тебя все посты добрые! Я, кажется, об этом уже писала?..
    Спасибо за частичку тепла, читать было - одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  13. Лучия и Ира, спасибо. Ира, уж какая есть)))

    ОтветитьУдалить
  14. Мелочушки симпатичные. Молодец!
    Из зарисовок корзина с желудями впечатлила. Таааааакие большие! :))

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо Диана! корзина не такая уж и большая. Она Златкина, без корзины не идет в парк. Желуди и шишки собирает. Вся в мать)))))

    ОтветитьУдалить
  16. какая прелесть! все такое по-осеннему яркое! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Anna, это Дизайн The prairie scholler, book # 17 woodland sampling

    буду ждать ваш желудь)

    Diora, спасибо. Люблю осень

    ОтветитьУдалить
  18. Боже, а тут, а здесь!!!
    Шикарно;)))
    Умничка!!!
    да, бискорню-это навсегда!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Всё-всё понравивилось!Тыквочка и жёлудь само очарование!

    ОтветитьУдалить
  20. Уже который раз захожу:)а коммент не оставить(ерунда какая-то творилась тут с ними у меня:()
    Пятерка с плюсом за любовь к подушечкам-бискорнюшечкам и прочим товарищам:)Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  21. И бискорню с белочками, и желудек просто очаровательны! Согласна, что стоит только начать, и уже не остановишься! )))
    А подарочки замечательные, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Хорошенькие какие.Тыковка как настоящая))) Очень понравились бискорню и подушечка)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий, мне очень приятно видеть вас у себя:)