понедельник, 2 июля 2012 г.

Куколки. Национальные костюмы.

Ира предложила показать свою ПРЕЛЕСТЬ!!!
Вот она, моя 
КОЛЛЕКЦИЯ КУКОЛОК В НАЦИОНАЛЬНЫХ КОСТЮМАХ
Куколки появлялись в результате путешествий, а также мне дарили, зная мою любовь к ним)





Турция. уж привез из Станбула.


Венгрия. Опять подарок от супруга)


Словения. Нашла в обычном маркете в городе-курорте Марибор. Невероятно уютное место, красивое и люблюнемогуего. Вернусь туда при первой возможности. Пора бы вам показать фото из Словении. Что-то я жадничаю))))
Куколка фарфоровая.


                                                 

Ей Богу не помню откуда))) Помогите, кто может)


Латвия. Вязаная красавица! Прелесть моя! Танюша, ļoti pateicos! Или по-нашему, спасибі велике!


Польша. Купила на благотворительном базаре.


Австрия. На площади Граца приобрели в сувенирной лавке. Шумный, хоть и маленький городок.


Эстония. Диана, Tänan väga! Или по-нашему, спасибі велике! )))) 
Кукляшечка-деревяшечка! Как мне нравится узор на фартушке!!!! 



Стыдоба, но нет ни русской, ни украинской, ни молдавской куколки. Не смотря ни на кровь, ни на место жительства(((( Исправлюсь, обещаю!


Из Италии нет куколки. Не нашла я национальную красавицу. А живую тетку переть не захотела)

Покажите свои коллекции, интересно.
Я не показала другие,т.к. у многих подобные увлечения. Таких куколок не видела ни у кого в коллекциях. Как-то обходят их стороной. А они такие красоточки, не правда ли?

30 комментариев:

  1. Какие классные куколки! Из давно увлеченных коллекционеров именно куколок знаю только Тоню - lovebiser, вот у нее их! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так-так-так! Таня, а скинь-к Тонин блог мне))))интересно....

      Удалить
  2. Юль, прекрасное увлечение! Куколки прелесть!
    Тоооже хотца ссою коллекцию лошадок показать, но все времени нет снять:))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, с удовольствием рассмотрела! Замечательная коллекция, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо. я недавно стала их собирать.

      Удалить
  4. О! Юля, спасибо за то что поделилась такой красотой!!! Мне очень понравилась куколка из Эстонии (люблю деревянное) и мальчик из Австрии :))

    Ludzu :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за вклад в мою коллекцию. когда я соберусь в Ригу))) хотя ооочень хочется)

      Удалить
  5. Хорошее у тебя увлечение-а Злата не охотится за ними?:)А у меня кружковая коллекция-все тоже привозят,а я скупаю глину и керамику(кружки+миски)(финскую в основном,у нас можно интересное найти:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, еще как охотится!
      глиной и я увлечена. у нас много мастеров-гончаров. есть село, где основная масса жителей-гончары.
      я пришлю кружку, которую подарила Диане из Эстонии. она собирает кружки

      Удалить
  6. Очень красивые костюмы!

    ОтветитьУдалить
  7. Юленька, красивая коллекция! Желаю пополнения и расширения рядов куколок:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучия, увидишь красивую молдованочку с молдованином - свисти))

      Удалить
  8. Юлечка, очень-очень!!!!!!!))))))))))))
    Мне особенно мальчик в тирольской шапочке понравился.
    Юля, знаешь, а я у нас в сувенирных лавках ни одной куклы в национальном костюме не видела! Честно! Даже, вот, при моем огромном желании не смогу тебе подарить.
    Зато могу подарить костюм лягушки-царевны 38 р-ра. Все в в силе?)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вот и я не вижу красивеньких молдованчиков) есть так себе. а мне ж надо E{{{!

      ой, боюсь, что скоро будет размерчик побольше)))
      ааа, рот мне заклейте!!!!!

      Удалить
  9. Очень интересная коллекция куколок в нац. костюмах, красивая! Юля, желаю тебе, чтобы твоя коллекция пополнялась новыми куколками из других стран, и обязательно была куколка из Украины, России и Молдавии! :)
    Милое у тебя увлечение, Юля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я ж дитя дитем! все в куколки играю)

      Удалить
  10. Такие миленькие куколки, каждая с историей :) Прекрасное коллекция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Анна. растет претендент на мои куколки! уже у нее руки чешутся)))

      Удалить
  11. Обалдеть! Какая коллекция! Какие они все красивые, такие разные, чудесные! Прелесть! Особенно понравился австрийский хлопчик! Симпатяга! А вообще, все куколки хороши! Прекрасная коллекция! Пусть пополняется и нам показывается, так интересно!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, отличная коллекция. Красивые куколки. У меня твоя кружечка на полочке стоит. :)

    ОтветитьУдалить
  13. Как интересно)) Милые такие!

    ОтветитьУдалить
  14. Юленька, я так давно у тебя не была, столько событий, и покреститься вы успели! Умнички, да я у себя-то тоже не очень то была :-))) колекция замечательная!

    целую

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, сколько всего у тебя тут! Метрика очень понравилась, и открыточка очень нежная.))) Про кукол - тоже их люблю, как раз сейчас собираю коллекцию.

    ОтветитьУдалить
  16. Какие твои куколки красавицы!

    ОтветитьУдалить
  17. Прекрасная коллекция! Очень понравилась!))

    ОтветитьУдалить
  18. Девчата, нашла коллегу по собирательству)
    http://witchvail.livejournal.com/159798.html?thread=522294

    ОтветитьУдалить
  19. Очень интересная коллекция!! Юля, а я смотрю у тебя украиночки нет. Может помочь?? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, нет украиночки( хочу с венком и лентами!
      спасибо за предложение,но не хочу напрягать тебя.

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий, мне очень приятно видеть вас у себя:)