пятница, 5 апреля 2013 г.

Страсть


Больше года у меня была идея фикс. Я ею болела и страдала. В январе поняла, что если ее у меня не будет в этом году, то будет весна не весна. Так оно и вышло, по сути. В Молдове, да и во всей Европе март удался крайне не весенним. 
Вот она, моя Крольчиха!


Теперь с полной уверенностью заявляю, что у меня весна началась) 


Воротничок! ммм!!!! С маленькими пуговками)


Морковочки-крохотулечки) люблю их)


И в корзиночке морковочка)


А тюльпан! Тюльпаны - мои любимые цветы. Каждый день рождения я утопаю в тюльпанах. Утонуть бы в голландском поле тюльпанов)))) Шепну-ка я под ёлочкой о своей мечте)


 Меня не остановил тот факт, что платье одноцветное. На него ушло полтора моточка) мулине.


материалы все по ключу
размер 14см на 9 см
вышивала в одну нить мулине через одну нить основы
 я - Маньячка? ДАааааа!!!


Первоцветы в нашем парке
(дело было в марте, сейчас цветов больше)




А как вам Крольчиха?

61 комментарий:

  1. Ааа, так вот почему весна так долго не наступала, крольчиха-то не вышита была! Ну наконец-то теперь дело в гору пойдет :)))
    Юля, шучу, конечно! Зайчиха прелестная, я думаю, она крепко поселилась во многих сердцах! Такая веселая, беззаботная и яркая! Прелестное сочетание цветов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! ой, надеюсь, что мы с Крольчихой прогнали зиму)
      Жениха б ей) Так же ж еще не придумали) не родился еще то Кроль!)

      Удалить
  2. Я как большой "знаток" вышивки крестиком была уверена, что это Акуфактум! :))) Замечательная зайчиха! Все понравилось очень! Кроме фото с первоцветами :))) Потому что у нас их еще НЕТ! Завидно стало! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Будут и в вашем саду цветы! Просто вот так природа решила чуток оттянуть весну в этот раз. А потом БАЦ! и лето!
      В Молдове весны ооочень мало. Обычно с сапог сразу в сандалии. Зато осень! Шикарная! Долго, тепло, солнечно)

      Удалить
    2. Юль, про фото насмешила! И у нас нет! Мне самой захотелось в Юляшкин парк! Эх, сесть что ли на поезд и причучухать в весну!

      Удалить
    3. Олеся, я уже бутылочку вина открываю) приезжай! Мы тебе будем рады!

      Удалить
  3. Я етот дизайн знаю давно и очень нравитсья.Прекрасная работа получилась у тебя-поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо. От этой вышивки веет весенним ветерком и запахом первых цветов!

      Удалить
  4. Какая она прелестная, обожаю! Тоже вышью когда-нибудь :))
    Цветы-первоцветы такие нежные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышивай! Не откладывай! А то эти дизайнеры все придумываю и придумывают! Разве за ними угонишься?!
      Цветы прекрасны! Но что -то мне подсказывает, что в Австралии есть цветочки не хуже! Покажи как-то, а? Никогда не видела цветов австралийских. Гуглить не хочу, буду от тебя фото ждать.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Даааа, она такая! Мерси, мерси!

      Удалить
  6. прекрасница! мне эта крольчиха тоже очень нравится! :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое! Она и вправду прекрасница!

      Удалить
  7. какая прелесть!!! Я тоже такую хочу!!! Ага. Теперь я поняла почему у нас весны до сих пор нет))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, это не я! В прошлом году я Ср снегом нашалила, когда снеговиков вышивала. А теперь еще и весну задерживаю?! Пора мне в экстрасенсы!
      Будет у тебя такая крольчиха! Времени б побольше!

      Удалить
  8. Юля, какой замечательный выбор! Мне она тоже нравится, очень-очень! Теперь всё - весна вступила в свои права.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, крольчиха-зазывала внесет ясность в нынешнюю погодную обстановку)
      А я твоими фото любуюсь. Как так можно научиться?!

      Удалить
    2. Спасибо, дорогая! А вот не знаю. Начинала с блогов, училась у Лореты и других вдохновительниц.)

      Удалить
    3. буду любоваться твоими фото. фото Лореты мне тоже очень нравятся

      Удалить
  9. Обожаю эту милую кролю)) Твоя просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, и я ее обожала до поры до времени. А потом бабац и хочунимагу! Вот так она и получилась)
      Спасибо!

      Удалить
  10. Ага, воть хто виноват, что весна такая поздняя в этом году:))))))))))
    Крольчиха классная!!! И платюшко цвета такого замечательного, и воротничек и пуговки - прЭлЭстно!!!! Юльчик, благодаря тебе уже люблю вышивку очень-очень;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А платьице б к ботинкам Розы бы подошло, да?! Эх, Рози обзавидуется платьишку такому)))))
      Спасибо, Лучик! А раньше не любила вышивку?
      Как здоровьице? Как сынишки?

      Удалить
  11. очень нравиться этот дизайн, прекрасный выбор и исполнение! через 1 нитку, браво:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довиле, мне радостно, что вам понравилась вышивка. В одну нить тяжело, но каков результат!

      Удалить
  12. Так воооооот почему так холодно, ножки мои мёрзнут... :))) Ну теперь всё будет как надо. Крольчиха у тебя и Крольчиха у Анны.
    Красавица у тебя получилась. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо. Ножки мерзнут? Так холодно?!
      В крольчиху у Анны в блоге я влюблена. Хочу такую же! Вот соберусь силами и сошью.

      Удалить
  13. Юльчик, какая она классная! и такая весенняя, а ты знаешь, что я кроличья мама:))?Какие крокусы у вас, однако:)))и такие поляны прямо:))) ВЕСНА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кроличья мама? я кроличья вышивальная мама))))
      крокусы чудо как хороши

      Удалить
  14. Ох,я уже тоже больше года мечтаю об этой стильной Крольчихе))
    Юльчик,красота невероятная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, давай-давай! я представляю как здорово ты ее сфоторафируешь!!!!!!!

      Удалить
  15. Юля, великолепная работа, замечательный дизайн, тончайшее исполнение! Мне нравится все, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо. она мне напоминает Крольчиху Алисии - платье и накидка-воротничок)

      Удалить
  16. ЮЛЕЧКА,ТВОЯ ЮВЕЛИРНАЯ КОЛЬЧИХА ПРЕЛЕСТНАЯ,А ПЛАТЬЕ БИРЮЗОВОГО ЦВЕТА-АХ!

    ОтветитьУдалить
  17. Нет слов!!!!!!Одной через одну!!!Миниатюрная дамочка получилась!Ну про дизайн и говорить не буду-NF и этим все сказано;)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо. Обещанный примитивный год продолжается) в дизайны NF крепенько влюбилась)

      Удалить
    2. То ли еще будет;))))))!!!!!!

      Удалить
  18. Очень уютная КРОЛЬЧИХА :) получилась! Уютное сочетание цветов, и морковки на грядке и в карманчике, и в корзинке... А тюльпанчики добавляют романтичную нотку! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Лена. дизайн чудесный, что сказать.

      Удалить
  19. Юля, крольчиха просто красавица! Цвета и оттенки очень приятные!
    А какие первоцветы в парке...Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юль, весенние цветы столько радости приносят.

      Удалить
  20. ААААА!!! Обожаю её! :-))) Потрясная крольчиха! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, твоя крольчиха подлила маслица в огонь страстей моих))) так сказать, последний пинок был.

      Удалить
  21. Юляша, тетушка Крола потрясная! Очень мне нравится! Теперь и я хочу! Очень, очень красивая! Тюльпан и меня покорил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, давай! Вышей себе! Подружку моей крольчихе надо)

      Удалить
  22. Никогда не устаю любоваться этой зайчихой, Юля!:)))
    Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, вот и я все любуюсь ею. Абсолютно весенняя зая.

      Удалить
  23. Ну очееень красиво! Цвета по настоящему весенние!!! Умница!

    ОтветитьУдалить
  24. Зайка очень прилестный )) люблю такой стиль. Теперь понятно почему весна к нам не спешила))

    ОтветитьУдалить
  25. Ну какая же она классная, твоя зайчиха! Красавица!

    ОтветитьУдалить
  26. Обожаю эту крольчиху! Прелесть получилась!

    ОтветитьУдалить
  27. какая мииииилая крольчиха!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  28. Ммм, ну какая хозяюшка, глаз не отвести :)
    Спасибо за участие в Галерее, искренне желаю удачи!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий, мне очень приятно видеть вас у себя:)