пятница, 5 апреля 2013 г.

Страсть


Больше года у меня была идея фикс. Я ею болела и страдала. В январе поняла, что если ее у меня не будет в этом году, то будет весна не весна. Так оно и вышло, по сути. В Молдове, да и во всей Европе март удался крайне не весенним. 
Вот она, моя Крольчиха!


Теперь с полной уверенностью заявляю, что у меня весна началась) 


Воротничок! ммм!!!! С маленькими пуговками)


Морковочки-крохотулечки) люблю их)


И в корзиночке морковочка)


А тюльпан! Тюльпаны - мои любимые цветы. Каждый день рождения я утопаю в тюльпанах. Утонуть бы в голландском поле тюльпанов)))) Шепну-ка я под ёлочкой о своей мечте)


 Меня не остановил тот факт, что платье одноцветное. На него ушло полтора моточка) мулине.


материалы все по ключу
размер 14см на 9 см
вышивала в одну нить мулине через одну нить основы
 я - Маньячка? ДАааааа!!!


Первоцветы в нашем парке
(дело было в марте, сейчас цветов больше)




А как вам Крольчиха?

65 комментариев:

  1. Ааа, так вот почему весна так долго не наступала, крольчиха-то не вышита была! Ну наконец-то теперь дело в гору пойдет :)))
    Юля, шучу, конечно! Зайчиха прелестная, я думаю, она крепко поселилась во многих сердцах! Такая веселая, беззаботная и яркая! Прелестное сочетание цветов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! ой, надеюсь, что мы с Крольчихой прогнали зиму)
      Жениха б ей) Так же ж еще не придумали) не родился еще то Кроль!)

      Удалить
  2. Я как большой "знаток" вышивки крестиком была уверена, что это Акуфактум! :))) Замечательная зайчиха! Все понравилось очень! Кроме фото с первоцветами :))) Потому что у нас их еще НЕТ! Завидно стало! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Будут и в вашем саду цветы! Просто вот так природа решила чуток оттянуть весну в этот раз. А потом БАЦ! и лето!
      В Молдове весны ооочень мало. Обычно с сапог сразу в сандалии. Зато осень! Шикарная! Долго, тепло, солнечно)

      Удалить
    2. Юль, про фото насмешила! И у нас нет! Мне самой захотелось в Юляшкин парк! Эх, сесть что ли на поезд и причучухать в весну!

      Удалить
    3. Олеся, я уже бутылочку вина открываю) приезжай! Мы тебе будем рады!

      Удалить
  3. Я етот дизайн знаю давно и очень нравитсья.Прекрасная работа получилась у тебя-поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо. От этой вышивки веет весенним ветерком и запахом первых цветов!

      Удалить
  4. Какая она прелестная, обожаю! Тоже вышью когда-нибудь :))
    Цветы-первоцветы такие нежные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышивай! Не откладывай! А то эти дизайнеры все придумываю и придумывают! Разве за ними угонишься?!
      Цветы прекрасны! Но что -то мне подсказывает, что в Австралии есть цветочки не хуже! Покажи как-то, а? Никогда не видела цветов австралийских. Гуглить не хочу, буду от тебя фото ждать.

      Удалить
  5. прекрасница! мне эта крольчиха тоже очень нравится! :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое! Она и вправду прекрасница!

      Удалить
  6. какая прелесть!!! Я тоже такую хочу!!! Ага. Теперь я поняла почему у нас весны до сих пор нет))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, это не я! В прошлом году я Ср снегом нашалила, когда снеговиков вышивала. А теперь еще и весну задерживаю?! Пора мне в экстрасенсы!
      Будет у тебя такая крольчиха! Времени б побольше!

      Удалить
  7. Юля, какой замечательный выбор! Мне она тоже нравится, очень-очень! Теперь всё - весна вступила в свои права.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, крольчиха-зазывала внесет ясность в нынешнюю погодную обстановку)
      А я твоими фото любуюсь. Как так можно научиться?!

      Удалить
    2. Спасибо, дорогая! А вот не знаю. Начинала с блогов, училась у Лореты и других вдохновительниц.)

      Удалить
    3. буду любоваться твоими фото. фото Лореты мне тоже очень нравятся

      Удалить
  8. Обожаю эту милую кролю)) Твоя просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, и я ее обожала до поры до времени. А потом бабац и хочунимагу! Вот так она и получилась)
      Спасибо!

      Удалить
  9. Ага, воть хто виноват, что весна такая поздняя в этом году:))))))))))
    Крольчиха классная!!! И платюшко цвета такого замечательного, и воротничек и пуговки - прЭлЭстно!!!! Юльчик, благодаря тебе уже люблю вышивку очень-очень;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А платьице б к ботинкам Розы бы подошло, да?! Эх, Рози обзавидуется платьишку такому)))))
      Спасибо, Лучик! А раньше не любила вышивку?
      Как здоровьице? Как сынишки?

      Удалить
  10. очень нравиться этот дизайн, прекрасный выбор и исполнение! через 1 нитку, браво:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довиле, мне радостно, что вам понравилась вышивка. В одну нить тяжело, но каков результат!

      Удалить
  11. Так воооооот почему так холодно, ножки мои мёрзнут... :))) Ну теперь всё будет как надо. Крольчиха у тебя и Крольчиха у Анны.
    Красавица у тебя получилась. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо. Ножки мерзнут? Так холодно?!
      В крольчиху у Анны в блоге я влюблена. Хочу такую же! Вот соберусь силами и сошью.

      Удалить
  12. Юльчик, какая она классная! и такая весенняя, а ты знаешь, что я кроличья мама:))?Какие крокусы у вас, однако:)))и такие поляны прямо:))) ВЕСНА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кроличья мама? я кроличья вышивальная мама))))
      крокусы чудо как хороши

      Удалить
  13. Ох,я уже тоже больше года мечтаю об этой стильной Крольчихе))
    Юльчик,красота невероятная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, давай-давай! я представляю как здорово ты ее сфоторафируешь!!!!!!!

      Удалить
  14. Юля, великолепная работа, замечательный дизайн, тончайшее исполнение! Мне нравится все, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо. она мне напоминает Крольчиху Алисии - платье и накидка-воротничок)

      Удалить
  15. Ириша, спасибо! мне приятно)

    ОтветитьУдалить
  16. Нет слов!!!!!!Одной через одну!!!Миниатюрная дамочка получилась!Ну про дизайн и говорить не буду-NF и этим все сказано;)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо. Обещанный примитивный год продолжается) в дизайны NF крепенько влюбилась)

      Удалить
    2. То ли еще будет;))))))!!!!!!

      Удалить
  17. Очень уютная КРОЛЬЧИХА :) получилась! Уютное сочетание цветов, и морковки на грядке и в карманчике, и в корзинке... А тюльпанчики добавляют романтичную нотку! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Лена. дизайн чудесный, что сказать.

      Удалить
  18. Юля, крольчиха просто красавица! Цвета и оттенки очень приятные!
    А какие первоцветы в парке...Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юль, весенние цветы столько радости приносят.

      Удалить
  19. ААААА!!! Обожаю её! :-))) Потрясная крольчиха! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, твоя крольчиха подлила маслица в огонь страстей моих))) так сказать, последний пинок был.

      Удалить
  20. Юляша, тетушка Крола потрясная! Очень мне нравится! Теперь и я хочу! Очень, очень красивая! Тюльпан и меня покорил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, давай! Вышей себе! Подружку моей крольчихе надо)

      Удалить
  21. Никогда не устаю любоваться этой зайчихой, Юля!:)))
    Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, вот и я все любуюсь ею. Абсолютно весенняя зая.

      Удалить
  22. Ну очееень красиво! Цвета по настоящему весенние!!! Умница!

    ОтветитьУдалить
  23. Зайка очень прилестный )) люблю такой стиль. Теперь понятно почему весна к нам не спешила))

    ОтветитьУдалить
  24. Ну какая же она классная, твоя зайчиха! Красавица!

    ОтветитьУдалить
  25. Обожаю эту крольчиху! Прелесть получилась!

    ОтветитьУдалить
  26. какая мииииилая крольчиха!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  27. Ммм, ну какая хозяюшка, глаз не отвести :)
    Спасибо за участие в Галерее, искренне желаю удачи!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий, мне очень приятно видеть вас у себя:)