суббота, 10 декабря 2011 г.

Девочки, внимание !

не могу зайти на блог свой. возможно придется создать новый. я не могу ни сообщения писать, ни отвечать вам. боюсь, что удалят весь блог. почему? понятия не имею. куда обращаться тоже не знаю. я получаю ваши комменты на ящик, но ответить не могу. я в шоке. хакер хреновенький из меня. не смогу восстановить блог,наверно.
я попрошу своих подруг и они сообщат адрес моего нового блога,ок? Розу Буцану RozaLinda
http://toys-byhand.blogspot.com/
я плачу((((

6 комментариев:

  1. Юль, попробуй пройтись по этой ссылке
    http://blogger4you.blogspot.com/2011/11/blogger-backup-rezervnoe-kopirovanie.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, пиши в службу поддержки блоггера, должны помочь

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, у меня таже проблема.. Была.. Я написала тебе письмо, как всё исправить... Еще вариант, подождать пока радикал сам всё исправит...

    ОтветитьУдалить
  4. Еще можно попробовать почистить кеш и куки.
    Инструменты -настройки...
    в общем, в меню Справка все расписано

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, скинь мне плиз свой адрес на почту мою - твой ПИФ почти готов )))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, я так понимаю, что твой блог заработал?
    Это здорово!
    Я тебе отправила на почту еще одно сообщение, если не получила - напиши мне, хорошо?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий, мне очень приятно видеть вас у себя:)