воскресенье, 11 августа 2013 г.

Три желания

Привет! 
Опять жара! Никакого желания что-либо делать. Покажу-ка я вам одну симпатичную девчушечку. Вышивала ее почти год. Лучше, чем Ира, я не опишу этот набор от ЛанСвит. Кому интересно - сюда)


Картинка очень мне понравилась. Нежная, в любимых оттенках и похожа на нашу Злату. 


Нашла набор в Рукодельной лавке Василины. 
Когда набор получила, то обалдела от инструкции. Я не претендую на звание самой сообразительной, но и не дура я) Но эта инструкция меня доканала. Я ее и так и сяк крутила. Все никак не могла приступить к делу. Обратилась к Василине, она меня направила к Ире. Ира мне так разжевала все тонкости, что я теперь в любой инструкции наборов ЛанСвит разберусь))))


И начала вышивать. 
 И тут минимальные полукрестики в две нити, все чаще из двух смешанных цветов! ААААА!!! Но уже начала, куды деватьси?!


И металиком я никогда до этого не вышивала. Ира, спасибо, меня направила на кондиционер для мулине. Господи, я о нем не слышала никогда! Заказала в США, пришел и закипела "водица" с бульками и разводами! 


Последний рывок - бэк! Как его много! Даже фрузелки я уже полюбила на этой вышивке. Но бэк! Еще я к нему не прикипела))))


Бусины Сварвски. Блескучие! 


Эти фото очень нравятся. Любимый цветок радует своим цветением. Кто знает его название? 




Не оформляла еще. 


Ира, спасибо тебе большое за советы и терпение. Без тебя б я не разобралась)



В съемках принимала участие любимая куколка.


Теплых вам летних вечеров! 
Делитесь впечатлениями. Мне интересно ваше мнение.

30 комментариев:

  1. Очень красивая работа! Сама нежность... А цветок вроде на глоксинию смахивает, но листьев я не разглядела, у нее они такие...бархатные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля, бархатные! Неужто узнаю название своего красавца) мы его зовем " цветок с рупорочками"
      Спасибо за теплые отзывы о вышивке)

      Удалить
  2. Прелесть какая!! Как же мне нравится серия этих девчушек :))

    ОтветитьУдалить
  3. Ослепительно нежная вышивка!
    Стооолько волшебства,тепла в этом сюжете ♥

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе трудоемкая работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Юленька, вышивка получилась прелесть какая нежная и дышащая!! Такой результат стоит всех твоих мучений- я сначала и не поняла, что это вышито, думала, что акварелью картинка нарисована)))) Ну очень мне нравится эта очаровашка- легкая, нежная. Браво, милая! Тезке привет и чмок в щечку)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, вышивка чудесная!!! Прям нежность нежная)) очень красиво! А цветок-глоксиния, думаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, какая замечательная, аккуратная вышивка! Очень нежная девочка! Оформляй скорее! Ну когда ты только вышивать успеваешь с маленькими детками

      Удалить
  7. Прелестно! Юля, просто влюблена в эту девочку! Очень нежная работа!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, это глоксиния. Я раньше очень любила этот цветок,а сейчас забыла про него. Девочка очень нежная. Дизайн изумительный.

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, очень очень понравилась вышивка. Такая девочка нежная и хорошенькая. Оформляй уже. ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, эта девочка стоила таких усилий! Очаровательна!
    Рада, что ты ее закончила! Ира, уже спец по Лансвиту, и не только по нему:)

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, какая прелестная девочка!!! А фотографии какие яркие светлые, сижу любуюсь. Юля, а я подбором хочу вышить эту девочку в подарок и вот сижу и туплю над инструкцией. Можно я к тебе обращусь за помощью? Не понимаю, что обозначает смешанная нить, да и вообще столько одинаковых знаков, читала, читала инструкцию, не пойму(

    ОтветитьУдалить
  12. Нежная вышивка, красивые снимки, солнечный свет оживляет картинку!
    Вижу к куклы сумочку? Здорово! Девочки очень любят обновки ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Дорогая, вышивка выше всяких похвал - такая аккуратная и красивая! Фотографии стоят отдельной похвалы, я прямо заново влюбилась в эту девочку!
    А с ключом и схемой они начудили, конечно. Но зато дополнительный резонанс :)

    ОтветитьУдалить
  14. I love this finish, the little girl is so sweet!
    Have a good week (:

    ОтветитьУдалить
  15. красивая вышивка!

    про инструкцию посмеялась ))) я набор открыла, посмотрела и пока убрала )))

    ОтветитьУдалить
  16. Милая девчушечка! Точно Златка!:)) Столько нежности, тепла в сюжете! Очень красиво! Волшебно!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Юляша, какая прелестная девочка! И на тебя похожа, и на Златочку. Точно с вас писали! Красиво очень! Нежно, трогательно... Как вы отдохнули? А пост про вас с Сашей будет? А еще, мне очень твои крупенички понравились! Необыкновенные, милые, уютные...

    ОтветитьУдалить
  18. Юльчик, цветочек - глоксиния;) А девочка и в самом деле на Златку похожа!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Юля,молодец,что разобралась. У меня одна работа ЛанСвит вышита,единственной проблемой было то,что не хватило 3 цветов. Сейчас вторую вышиваю,инструкция тоже не вызывает труда. Может конечно в феечках она более сложная.
    А так смотрится работа смотрится потрясающе,гармоничное оформление.

    ОтветитьУдалить
  20. Волшебная, легкая вышивка! Так и дышит летом... Очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  21. Сказочная работа, душевная, милая, нежная и красивая!!!Прекрасная работа выполнена со вкусом и аккуратностью! :)))

    ОтветитьУдалить
  22. Какая прелесть! Юлечка, я в восторге, так нежно!

    ОтветитьУдалить
  23. Юль, это самый мой любимый дизайн у ЛанСвит, выпросила у подружки набор в подарок, буду с тобой советоваться по поводу инструкции, когда надумаю начинать :)
    Прелесть получилась!

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, спасибо вам большое за добрые слова.
    кому нужна помощь с инструкцией, то пишите. помогу чем смогу)

    ОтветитьУдалить
  25. какая классная работа , но какая же она сложная, сколько полу крестиков смешанных ниточек. не понятно зачем лансвит на столько все усложнил

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже не понимаю) есть места, которые вполне можно вышить крестом.
      спасибо за теплые слова

      Удалить

Спасибо за ваш комментарий, мне очень приятно видеть вас у себя:)