вторник, 6 марта 2012 г.

Васильки, васильки, колокольчики!!!

Есть у моего мужа друг грек Василис. Так я говорю мужу, что Василису можно подарить васильки, которые я вышила недавно. А он мне говорит "Какие васильки, родная, они же КОЛОКОЛЬЧИКИ! Иди отдохни, ты так устаешь, бедненькая!" Вот так васильки перестали ими быть.
Чего это со мной было? Усталость поди. Еще Диане обещала показать свои васильки. Диана, пардон. Показываю колокольчики)







"Риолис", лен, шерсть. размер 24 см на 30 см

Есть у меня теперь Маки и Одуванчики из этой серии. Очень нравится на льне вышивать)

Накопились у меня должки-наградки. Как если не сейчас к 8 марта вам, мои дорогие читательницы,не подарить. В свое время мне их презентовали Катя, Юля и Таня-голубинка. Спасибо вам, девочки, еще раз.

Не в силах мне каждую наградку подарить 5-7 разным читателям. Не насобираю я 50-70 читателей, хоть у меня их и больше двухсот. Комментируют мои сообщения только самые верные друзья. Поэтому дарю тем, кому мои работы интересны, кто заглядывает ко мне часто.

Катя, Mes petits amis - Мои маленькие друзья
Оксана, Тавифа
Лучия, Lucia's handmade
Таня-голубинка, Голубинка мечтает
Ирина, Летний приют
Алена, Конфетти
Анна, Annadolls house
Таня, Tatiart
Мария, Творческая мастерская "Мурания" :)
Роза, Игрушки с душой
Anna-Viola, Embroidery ... The holiday, which is always with me
Катя, WHITE RABBIT
Тоня, Leviana's handmade
Natella, HANDMADE Natella Korottini
Люда, Привет от старых штиблет!
Владя, waiting for a miracle
Диана, Своими руками
Адушка, Adushka - Адушка, и все что с ней связанно
Света, Светланкины записи
Лена, Starry... Девушка творческая
Мила, Жизни счастливый виток
Оля ,Снежные страницы
Юлия, Мамины игрушки
Маша,
Ванильные сны
Юля, In circus

Если кого забыла написать, то свистите. Бегу к дочери, у которой зубы лезут, и сыну, которому то грудь нужна, то попу помыть))))





















Девушки, с праздником 8 марта! Пусть ваши мужчины носят вас на руках, дарят цветы и поцелуи.

И все же васильки от меня, именинницы восьмимартовской! Да-да, вот так мне не свезло)

Васильки Марины Захаровой.Живопись

И спасибо за овечек. Почитаю поздравления в день рождения. Сяду с чашечкой чая и кусочком тортика у компа и буду читать ваши пожелания. Вот оно - счастье!

Обнимаю вас!!!

52 комментария:

  1. Юля, шикарные васильки-колокольчики и одуванчики меня тоже сразили! И маки я люблю! Будешь в картину оформлять?

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные колокольчики!!!
    Поздравляю с наградками:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо.
      Добавила тебя в список. думала в след.пост список написать, но уже будет не к месту

      Удалить
  3. ммм...такой весенний приятный сине-голубой цвет;)...
    Замечательно!
    Юленька,поздравляю с Орденами:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо тебе за наградки.
      на этот цвет я и клюнула)))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Юля! Как я люблю колокольчики! С детства летом их собирали в букетики с ромашками. Красивые, нежные. :)
    Спасибо за награды. :)))) И васильки. :) С наступающими тебя. Я ещё вернусь послезавтра. :))) Овечек тебе не дарю, хочу 8 марта поздравить. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, я никогда не собирала колокольчики((( когда их сезон? пойдем на поиски
      встречаемся 8 на том же месте)

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Васильки, василёчки мои любимые цветочки!:))) Очень люблю поливые цветы! Красивые, милые, скромные и нежные васильки цвета небо! Юля, молодчина! :)

    Поздравляю тебя с заслуженным вниманием и наградами! Успехов в творчестве, радости и здоровья!
    Большое спасибо за твоё внимание, принимаю с благодарность награды! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за ордена) и вам всего самого доброго!

      Удалить
  8. Какие милые колокольчики, очень люблю эти цветы! У тебя они замечательно получились. И поздравляю с наградками :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света. так захотелось свежего букетика в дом)

      Удалить
  9. Поздравляю с Днем Рождения!Побольше свободного времени для любимого хобби:)-очень хороший день для дня рождения:)!Цветочная серия очень красивая!
    И когда успеваешь?

    ОтветитьУдалить
  10. Юля! твои колокольчики прекрасны! Видела этот набор, но даже не представляла, что вышитый он так хорош!
    Спасибо, что отметила мой блог, это очень приятно!
    И поздравляю с днем рождения! счастья, любви, радости и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот так эти наборы бывают обманчивы!
      спасибо вам, за ваши сказочные вышивки, которые меня вдохновляют!

      Удалить
  11. Юля,шикарные колокольчики.Спасибо за награду,очень приятно))
    Заранее поздравлять не буду.
    Желаю побольше свободного времени на отдых))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Алена. это как раз очень кстати. я бы упела окончить все начатое, к Пасхе что-то вышить, кораблики закончить, а на осень и зиму мильён планов,и...,и.....

      Удалить
  12. Ответы
    1. Наташа, спасибо. Спасибо за конкурс и надеюсь на удачу.

      Удалить
  13. Юлечка! Твои колокольчики просто прелесть!!!
    Поздравляю тебя с таким кол-вом наградок!!
    Спасибо, что поделилась, очень приятно:-)))

    ОтветитьУдалить
  14. колокольчики как живые! очень красиво! обожаю лен сильно, а уж вышшивка на нем смотрится вообще потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  15. Колокольчики очень нежно смотрятся) красиииивые!
    И еще с наступающим, если я правильно поняла, Днем Рождения)
    И праздником весны)
    Всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, рада что колокольчики понравились
      спасибо. ДР мой завтра!

      Удалить
  16. Юленька, какое все чудесное!!!! И колокольчики( васильки:))И маки, и одуванчики!!!! Такое Лето-Весна!!!Как я люблю лен и вышивку( такую славную!) на нем!!!!
    спасибо за наградку!!!
    Овечку пустила на пастбище!( и себе поставила :))))
    мулён планов!!! как это здорово!!! Твори в удовольствие!
    ПЫСЫ -как ты успеваешь? Береги себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роза, а мне кажется что я ничего не успеваю(
      спасибо за овечку)

      Удалить
  17. Юлечка, спасиииииииииииибо большущее!
    А колокольчики просто чудесны! Невероятно, как живые!
    Одуванчики - моя любовь!)))))))))))))
    Умничка!
    А они крупные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо.
      Колокольчики 24 на 30
      Одуванчики 30 на 21
      Маки 21 на 30
      примерно одинаковые

      мы и одуванчики вместе любим)

      Удалить
  18. Оля, на здоровье!
    колокольчики! 100%! проверила)

    ОтветитьУдалить
  19. Желаю в этот день рожденья
    Быть эталоном красоты,
    От счастья радостно искриться,
    Балдеть от сбывшейся мечты,
    Почувствовать себя принцессой,
    Но на горошине не спать,
    Чтобы не дать возможность
    Принцу, еще кого-то выбирать!


    Юля, с Днём рождения! И с 8 Марта! Чмок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, мерси! столько приятных слов с утра!!! ура!!!

      Удалить
  20. Прелесть! На душе стало тепло и ясно!

    ОтветитьУдалить
  21. Юлечка,поздравляю тебя с Днём рождения и желаю, чтобы любой день твоей жизни был наполнен оптимизмом, свежими идеями и интересными встречами. Пусть у тебя будет отменное здоровье и бодрое настроение. Ещё желаю, чтобы каждое утро тебя встречало яркими солнечными лучами и улыбками близких людей.

    ОтветитьУдалить
  22. Какие чудесные колокольчики!!! Залюбовалась)

    ОтветитьУдалить
  23. Юля, колокольчики восхитительны!
    Поздравляю с праздником 8 марта!
    Спасибо большое за наградки, это вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, и вам спасибо. ваши куколки меня вдохновляют

      Удалить
  24. Обалденный букетик!!!Цветочки как живые!

    ОтветитьУдалить
  25. Ой,спасибо за наградку!!Над васильками хихикаю сижу.Но вобще с такими малышами еще и вышивать успевать-верх рукодельного монстризма!Колокольчики очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  26. ой Юльчик, я чуть не всплакнула... спасибо тебе моя хорошая мне так приятно!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ада, не плачь! твои украшения бесподобны! спасибо что заглядываешь ко мне!

      Удалить
  27. Потрясающие колокольчики! Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  28. Юлькин! Впервые вижу эту красоту - колокольчики васильковые! Они бесподобны в свей простой, но изысканной красоте! С прошедшими тебя праздниками (я тут потерялась немножко), и кажется, я тебе подарила анонимную овечку...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий, мне очень приятно видеть вас у себя:)