вторник, 14 декабря 2010 г.

Ой, товарищи!

Сражалась как могла, но ОНА меня съела - депрессия!
Но я кое-что обещала, поэтому вернулась.
Вот мой третий бактус. На него моя тетя глаз положила. Любит она все необычное. Так что если встретите директора одной из московских школ в нем,то это моя тетя. Еще ей понравился мой первый бактус.





А вот как я их вяжу. Набираю 3 петли на спицы. Вяжу три ряда лицевой гладью, ею вяжу и весь бактус. В четвертом ряду после первой снятой петли делаю накид и вяжу дальше. В след. ряду я накид провязываю за заднюю стенку. Пробовала другим способом,но получаются дырочки. И так до предела,т.е. прибавка в каждом четвертом ряду. Прикладываю к себе и выбираю оптимальную точку самой широкой части бактуса. Дошли до пика и начинаем убавлять. Я в начале четвертого ряда провязываю вторую и третью петлю вместе. И вяжем до самого конца,пока не останется на спице три петли, их я разом все и закрываю. Кончики нитей прячу крючком.
Если интересно,то первую петлю я всегда снимаю,а последнюю провязываю изнаночной. Так получается ровненький край.
Если есть вопросы,то пишите. Отвечу всем, если не слягу в берлогу.

А еще,только не смейтесь, я вяжу четвертый бактус, он для мамы. А хотела бактусами заняться в следующем году:))) Вышивать абсолютно не хочется.


Не так давно я записалась к Настенчику на игру "Кот в мешке", обмен АТС. АТС, как и скрапом, я отродясь не занималась. Вот и решила принять участие, чтоб уже освоить хоть чуточек и скрап. Тут уж не отвертишься:)))
Вот так я и набираю 4 котиков!



Правила у Насти в блоге есть. Если интересно кому-то,то я вас приглашаю на обмен. Обмен не горит,поэтому можем начать изготовление в начале следующего года.

Жду вас, котики!

14 комментариев:

  1. Какой красивый бактус! Тоже что ли повязать, а то как-то грустно мне и не хочется ничего делать :)
    А я вяжу последнюю лицевой, а первую тоже снимаю, тоже красивый край получается. Я так понимаю, что тут просто система важна, все время какой-то одной петлей заканчивать, чтобы край был с одинаковыми петлями.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, депрессию гоним!
    Бактус получился отличный, незря его в столицу потребовали. ;)))
    Удачи тебе и хорошего настроения. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, мне толь вязать и хочется. Шить и вышивать вообще никак.

    Диана, я стараюсь не впасть в берлогу окончательно. Меня периодически от туда вытягивают хорошие и теплые комментарии ваши.

    спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, депрессия - это фигово... сама борюсь, получается с большим трудом((( Только самое простое вязание и выручает, они отвлекает своей монотонностью даже от отсутствия мыслей)))
    А все остальное из рук валится ((((

    ОтветитьУдалить
  5. Да, забыла))) Бактус замечательный, а мне больше понравиллось заканчивать краешек "узелком" )))

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичный бактус. Гамма такая, что ко многому пойдёт.
    Депрессию долой! Может, она просто предновогодняя, когда кажется, что завершается какой-то этап, столько надо завершить, а всё равно всего не успеть... И наступает хандра, которая с середины января начинает проходить.
    Юля, всего доброго и хорошего настроения.

    ОтветитьУдалить
  7. а еще меня приятно радуют цветочки в поздравляторе,вот! еще 3 месяца до дня рождения, а уже букет цветов есть:))))

    ОтветитьУдалить
  8. красивый бактусик, я один осилила, теперь вот шапочку с нему ни как не могу связать
    Юля, а как ты коментарий на эту конфетку оставляла http://scraplandiya.livejournal.com/15361.html?mode=reply
    помоги пожалуйста хочу записаться на этот блокнотик

    ОтветитьУдалить
  9. Tatiana и ИрэнА, спасибо вам за поддержку. Вот не лежит душа у меня к вышиванию новогоднего носка для дочери. Себе обежала сделать его к этому новому году. Но доча маленькая, к следующему точно вышью.
    Зато сегодня, пока дочуня спала, я стала делать подарки из фетра. Надеюсь желание не пропадет.

    ОтветитьУдалить
  10. Inna-dukinna, спасибо. А с шапочками я как-то не дружу. Не получается то. что задумывалось.
    а на блокнот записалась,пользуясь регистрацией на facebook.

    ОтветитьУдалить
  11. не надо в депрессию!! даешь каждому по бактусу!!)))

    ОтветитьУдалить
  12. ага, уже готовы подарки к новому году - маме, тете и подруге. всем по бактусу, а кому-то и два:)

    ОтветитьУдалить
  13. Ага, понравилось бактусы вязать?! Молодец, всех утеплишь на зиму.

    ОтветитьУдалить
  14. Конечно понравилось! Хотела ими заняться в наступающем году
    ,но нет же ж припекло сейчас. Уже 4 готовых! и все в подарок:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий, мне очень приятно видеть вас у себя:)