суббота, 13 сентября 2014 г.

"Вот оно какое наше лето, наше лето солнышком согрето..."

Три месяца как меня в блоге не было. Надо возвращаться. 
Летом время все проводили на свежем воздухе, поэтому фото больше в Instsgram - сфокал и показал. Удобно. Блог много времени забирает. 
Это лето было полно новых знакомств, личных и виртуальных. О личных с особой любовью. Спустя днадцать лет, я познакомилась с Сашенькой и ее семьей. Первая встреча была в прошлом августе в Одессе. А в этом году  уже у нас и много-много раз! Сашин блог "Домик в одуванчиках" . Наши дети подросли и веселились все!
Некоторые события сохранила на пленке
Злата и Дема за лето особенно вырастают. Весной Демид был еще малыш малышом, а тут уже себе называет "мужичком"))))



Я этим летом преодолела страх и позволила детям затолкнуть себя на "чертово" колесо. Не пойду больше, даже под дулом пистолета)


Вышивала


Вязала


Ну куда дети и без полетов на качелях)))



По деревьям кто-то начал лазить. Вся в мать)


А у этого озера встретились мои детки с одной девочкой, ровесницей Златы. Дети рыбачили. Потом подошел наш папа и оказалось, что мы родственники! Прадеды моих детей и этой девочки братья! Вот это встреча! 


Попросила свекра показать как же пчелы делают мед)
Я в шоке!


Эта рама для меня. Дело в том, что я мед могу есть только в сотах. Чтоб пожевать еще воск, ну вы понимаете?)))


"Кухня"



Демид был привлечен к сбору картофеля)


Дети ели огурцы и помидоры прям с кустов))))



Злата - любитель живностей - при входе в деревенский двор просит потискать курочку.


Семена укропчика плавно подвели к осени.
Моему любимому времени года.
Есть чего показать, но надо собраться силами)
  

Надеюсь, что вернусь чуть раньше, чем через 3 месяца))))

24 комментария:

  1. Насыщенное лето было)

    Я тоже боюсь Чертова колеса. Меня туда никак не загнать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, меня еще на американские горки заперли. из всей семье одна я орала))))

      Удалить
    2. Боже, у меня сердце екнуло) К ним я даже близко не подхожу)) Я бояка)

      Удалить
  2. Юлюшка, милая! Какие потрясающие фото! Какие цвета! Сколько света и радости!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное лето, Юля! Много впечатлений, радости.
    Будет, что вспомнить) Желаю вам и осень так же замечательно провести!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василиса, спасибо большое! ОООО, осенью еще больше нас ждет))))

      Удалить
  4. Hallo Julia
    Es ist sehr schön wieder etwas von dir zu lesen, ich freue mich über deine Bilder!
    Ich wünsche dir und deiner Familie einen schönen Sonntag!
    Herzliche Grüße von Wilma

    ОтветитьУдалить
  5. :)))))))))))))))!!!Лялек твоих потискать охота:)!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровский отдых!) Юля, понравилось очень, как вы в некоторые фото композицию смело подали: например, где про Злату-по-деревьям-лазающую.

    ОтветитьУдалить
  7. С возвращением, Юля! Прекрасные фото - насыщенное лето! Всё именно так и должно быть!! Детки подрастают....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе! Я тоже рада возвращению. Написала пост и меня затянуло. теперь буду искать возможность зайти ко всем в блоги и посмотреть новые работы

      Удалить
  8. Какие вы уже взрослые)))

    Я тоже боюсь колесо. Однажды меня туда загнали и с тех пор ни-нииии)) Жуть))
    Не пропадай на квартал))
    А машинки это что? Это Bothy Threads какой-нибудь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, привет!
      Больше я на карусельки подобные не пойду!
      Это набор Bucila, кажется. утром гляну

      Удалить
  9. Cладенькое твоё лето, особливо то что на первой фотке в трусиках))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучия, спасибо) Труселя - основная детская одежда детей в августе))))))))

      Удалить
  10. Прекрасные воспоминания!!!
    P.S Сладкие попки. :)))

    ОтветитьУдалить
  11. You should see how my partner Wesley Virgin's biography launches in this shocking and controversial VIDEO.

    As a matter of fact, Wesley was in the army-and soon after leaving-he unveiled hidden, "self mind control" secrets that the government and others used to get whatever they want.

    As it turns out, these are the EXACT same tactics tons of celebrities (especially those who "became famous out of nothing") and the greatest business people used to become wealthy and successful.

    You've heard that you use only 10% of your brain.

    That's because most of your brainpower is UNTAPPED.

    Maybe this conversation has even occurred INSIDE OF YOUR very own brain... as it did in my good friend Wesley Virgin's brain 7 years ago, while driving an unregistered, garbage bucket of a vehicle without a driver's license and with $3 on his banking card.

    "I'm absolutely frustrated with living paycheck to paycheck! When will I finally make it?"

    You took part in those questions, am I right?

    Your success story is going to be written. You just need to take a leap of faith in YOURSELF.

    Watch Wesley Virgin's Video Now!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий, мне очень приятно видеть вас у себя:)