четверг, 3 марта 2011 г.

Мечты сбываются по-тихонечку!!!

Помните, я говорила,что у меня ощущение какой-то радости непонятной? Так вот она радость! Приехала к нам куколка! От Златы! Какие у нее игрушки! Мамочка моя! Добрые и тепленькие! Зайдите и полюбуйтесь. Вот ее блог.



Решено куколку от Златы для моей Златы назвать Златочкой!))) Извините за мою огромную фантазию при выборе имени,но мне это кажется добрым знаком. Так мало Златочек на нашем свете! А они такие светлые и золотистые,что не удержалась я))))

А вот с какими гостинцами Златочка приехала!



Такое все красивое и нужное. Даже развивающие карточки для моей доченьки. Подрастет и будем всей семьей играть.


Злата - щедрая душа! Спасибо тебе большое от нас!

ПС. Злата очень любит ангелов. Если у вас есть ангелочки,то поделитесь с ней. От меня вам большое спасибо)

Сегодня - День ожидания чуда!

А я все плед вяжу. Поэтому молчу про свои заслуги перед рукодельческим миром, но он на завершающем этапе. Скоро-скоро у кого-то день рождения... два)))

15 комментариев:

  1. Какая прелестная куколка! Это чудо какое-то! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Ира! Мы ее так хотели и так ждали!

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, я так рада, что куколка и подарочки вам глянулись)))) Здорово, что еще одной Златочкой стало больше. Мне это очень приятно.Обоим моим тезкам огромный привет!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная куколка!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Так вот какое чудо ожидалось!!! Поздравляю Златочку со Златой! Такие игрушки наполнены тааакой теплотой! А моя Лилли еще не доехала до Вики((((

    ОтветитьУдалить
  6. И я поздравляю!! Куколка симпомпулечка!! А имя какое!!
    И как хорошо Златочка для Златочки, да еще и от Златочки!
    Пусть все твои мечты сбываются всегда!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю,хорошенькая куколка)))

    ОтветитьУдалить
  8. Добрая и милая куколка, я тоже их приметила :)

    ОтветитьУдалить
  9. Миленькая куколка! Поздравляю с подарочком! :))

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо, девочки! теперь у меня две дочуни. Златы обеденный сон лежали на одной подушечке)))

    ОтветитьУдалить
  11. Юлия, спасибо за хороший комментарий на моем блоге!
    Дорогие мама хотела, чтобы куклы и все для них лучше.
    Вильма

    ОтветитьУдалить
  12. Вильма, спасибо что заходите!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю, Юля!! Подарочки великолепные, куколка прелесть!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий, мне очень приятно видеть вас у себя:)