понедельник, 4 июля 2011 г.

Счастье есть и его бывает много))))



Привет, мои дорогие!
Не успели вернуться с чудеснейшего отпуска, а меня завалили подарками. Были подарки и ожидаемые, и совершенно сюрпризные. Начнем все по порядку.
Фото с отпуска.
Традиционные))) как появилась наша Златка и мы оказываемся у моря,то пишем ее имя на песочке. Смешно, он мой муж уже сам мне напоминает о этой традиции.



И еще люблю фоткать зонтики,под которыми я лежу)))








Вечером прилетели и успели к закрытию почтового отделения. И вот что мне прислала Юлия в рамках обменного проекта "Чай-кофе".



По ближе,ну чтоб порадовались со мной,что ли)))











Хочу с вами поделиться тем, что мы с Юлей лично не знакомы. Познакомились в рамках проекта. Не видели друг друга. Но то, как она сформировала посылку, меня восхитило. Из недолгого общения она настолько меня узнала,что все подарки так близки мне. И о вышивке я давно мечтала, и шоколад люблю с черным чаем, и натуральные мыльца с бомбочкой с запахом шоколада! А о футболке вообще отдельная песня. Она КРАСНАЯ! Я так полюбила красный цвет со времени беременности дочкой. А все что написано на задней стороне футболки,так это ж про меня. А еще это футболка для кормящих мам, что очень актуально будет в недалеком будущем. И еще, на этикетке была написана фирма "Мама-ехидна". Я - ехидна) За то что я люблю и как воспитываю своего ребенка)))
Юленька, спасибо тебе за такие подарки.

А эти богатства Олесенька нам презентовала совершенно держа все в тайне. Тем не менее МЫ СЧАСТЛИВЫ!!!!

Как я люблю этот журнал!!! Я так давно не шила мишек,что мне стыдно. Но каждый раз, как я держу в руках новый номер "Тедди-Медведди" я говорю себе,что пора собраться и сшить мишку. Но все что-то да мешает. Но я исправлюсь. А вы меня подталкивайте,не стесняйтесь)



А этот наборчик с историей. Я как-то обмолвилась сто лет назад,что мне он нравится,да и забыла, честное слово. А Олеся, с памятью по-лучше, все мотает на ус. И вот что я увидела у себя в руках?! Спасибо, моя родная. Когда найти время все заняться! Это вечная проблема мамочек-рукодельниц)



А этот блокнот вообще меня удивил. Я прилетаю с отпуска и бегу за комп. Иду к Олесе в гости и вижу его. Он мне очень понравился. Еще я давно мечтаю о красивенькой кулинарной книге. А цвета какие? А горошек? Все мое любимое!




Лесенька, спасибо тебе за такие эмоции! Желаю тебе как минимум 48 часов в сутки и вдохновения! Твои работы должны все видеть! Целую тебя крепко, твоя репка)))

Так мы проводим это холодное для Молдовы время) Нас согревает внимание наших близких, родных и знакомых) И, конечно же, ваши комментарии)))

9 комментариев:

  1. Ах, как здорово!!!!
    И море , и подарки!!!
    Я аж завизжала, когда уидела ДИМовский Парижский рынок.
    А майка-то какая... Самая моя любимая...от Мамы-Ехидны... чтоб лишних вопросов и советов не давали...
    Одним словом, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька!!! Поздравляю!! Хорошо когда все так хорошо!!!! Такие фантастически заМЕЧТАтельные подарочки!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, с отличным отдыхом! И с тааакими классными подарками!!!! Пра-здрав -ля-ю!!!!Я представляю какие позитивные эмоции тебя наполнили!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мила и Роза,спасибо что радуетесь вместе со мной!

    ОтветитьУдалить
  5. Юленька, с возвращением! И поздравляю с замечательными подарками! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Диана, спасибо) Рада вернуться ко всем вам!

    ОтветитьУдалить
  7. ух, сколько всего!!! Я очень,очень рада, что ты рада!!! :))) А Альбом Златулькин чего не показала? :))) Я его толком сфоткать не успела :(

    ОтветитьУдалить
  8. Лесик, про альбом Златкин хочу отдельный пост с фото. мы в Тирасполе сейчас,а тут не получается все сделать)
    Спасибо тебе,родная,за такую радость!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий, мне очень приятно видеть вас у себя:)