пятница, 18 января 2013 г.

Продолжение СП 6 Fat Men/ Пятый!

Встречайте пятого снеговичка! Из всех снеговиков этот похож на меня) или я на него) 
Люблю шарфы цветные. 


Случайно заменила одну ниточку мулине, та что красно-кирпичная в шарфе. Поздно было распускать. Теперь мне очень нравится эта замена. Т.к. с изначальным 309 номером, как мне кажется, чуть ярковат в сочетании с теми цветами, что рядом.  

(фото с интернета для сравнения)

Вот так пятеро снеговиков ждут своего последнего товарища по партии)


Заметила в себе такую вещь - стоит мне подойти в рукоделии к финишной прямой... спускаю все на тормоза. Сознательно затягиваю окончание дела! Не хочется прощаться с процессом? Лень? или что? Одно знаю, что в этот самый момент у меня появляется еще один процесс)
Нет-нет, у меня всегда несколько дел в одно время, но в такой момент появляется еще один))) 
Такие дела)

Хороших и плодотворных выходных!  
Люблю понедельники! Как правило, именно в начале недели появляются интересные новинки в ваших блогах!


24 комментария:

  1. Классные снеговички!
    И один в один как у тебя, одна работа к концу, но не закончена, уже новая начата)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, у меня вот тоже так.. к окончании проекта работа резко замедляется... наверное это что-то из глубинных инстинктов... только каких не знаю, но думаю из разряда - ах, как жаль расставаться с этой красотой! =)
    снеговичок чудный, очаровашка и такой цветной в шапочке и шарфике)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, как здорово дело продвигается :-). Осталось совсем немножко :-).

    ОтветитьУдалить
  4. Аналогично, Юль:)Не поверишь, вместо того, чтобы сейчас дошиватьэтого ПЯТОГО я уже три дня шью ОСЕННИЙ пейзаж шеостью:) И ведь сегодня вечером дошью:), тогд опять возьмусь за пятого... Страшно подумать ЧТО я начну шить, когда дойдет дело до ШЕСТОГО:) Наверное набор Дименшнас распакую:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, не смейся, но я тоже шерстью вышиваю сейчас))))) что такое! весна, а мы за осень?
      жду твоего. мы ж вровень с тобой идем)

      Удалить
    2. :)))), пойду дошью облако на пейзаже:) и можно опять шить ПЯТОГО с чистой совестью:), а потом искать "жертву" на дошивание ШЕСТОГО.

      Удалить
  5. Юля, какие клевые снеговички!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юль-такая картинищща получается!Я вообще обычно на 50-60% работ вообще к ней интерес теряю:)Возьми себя в руки и дошей-потом весной зимнее шить лень будет-а у вас весна в отличие от нас быстро придет;)!
    Мне что ли на картину какую замахнуться:))))))))))))))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, спасибо! давай на следующий совместник с нами,а? тоже снеговичковый от Lizzie Kate 6 Snow Belles. чудесный будет проект! не поздно и на этот присоединиться.

      Удалить
  7. ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮУУУУУУУУУУУЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!
    До меня только дошло!
    Ты вышиваешь картиночку такую же, как у тебя на правой панельке?
    Как же я люблю снеговиков.
    По задумке у меня будет влюбленная пара ко Дню Св. Валентина.
    Ты моя трудолюбивая мамочка!))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Катюш! именно их! а следующие какие классные будут! снеговик - королева!
      жду твою парочку!

      Удалить
  8. Молодец!!! Такую работу провернула, и шерстью еще там чегой-то успеваешь! Снеговики радуют! Симпатяги!
    А я пока на перепутьи. Зима моя встала, и весна не шьется. Листаю журналы, листаю... И ничего пока не хочу. Я отдыхаю и мой блог пустует...кто б меня заставил?! Пришел бы дядюшка Креатив с дубинкой и по голове, ой, по голове, пожалуй, не надыть, ужо получила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, давай я буду раздатчиком пинков,а? давай попу! тыцц! ну как? отдохни, пока планируй, а потом пойдет! мне-то подарки надо готовить! у мамы именины на носу, 27 января! годовщина свадьбы - шерстяная! сам Бог велел)

      Удалить
  9. Юлечка, умница, все успеваешь и снеговиков шить и детей воспитывать и еще процессы параллельно начинать)) Красиво получается! Мне нравится твой вариант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я очень поздно ложусь спать, а могла б в 22-00 уже дрыхнуть. как спать, когда столько вышить можно за 2-3 часа!)))
      чекнутая я! еще вяжу))))

      Удалить
  10. Как хорошо у тебя идет! Давай-ка заканчивай, не затягивай ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, какая красота получается, замечательные снеговики, веселые. красивые и такие милые, что глядя на них совсем не хочется. чтобы зима закончилась! :))) Молодчинка!
    Понимаю твою последнюю стадию в процессе, у меня тоже порой на последний рывок не хватает сил и желания, хочется смены темы и поскорее результата.
    Желаю тебе терпения и огромного желания закончить веселую компанию снеговиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! смотрю у многих имеется сей порок) терпения и усидчивости бы побольше!

      Удалить
  12. Юлечка , такая милая картина получается ! Теплая ,уютная ! ух, нравится !!!

    ОтветитьУдалить
  13. Хороший снеговичёк. И шапочка у него весёлая. :)
    У меня на оборот, на финише работе идёт быстрее, иногда сама не замечаю как -всё. :) Но сразу новую не могу начать. Так сказать лежу на лаврах законченной работы, довольная. :))

    ОтветитьУдалить
  14. И мне так больше нравится! Более винтажно, что ли... А про тормоза... ты не одна такая, Юля.)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий, мне очень приятно видеть вас у себя:)