понедельник, 16 сентября 2013 г.

Наша книжная "украинская" полочка/ Baby books

Разродилась я обзором наших новых книжных приобретений. Уже писала о нашей поездке в Одессу и все обещала показать новые книги,которые мы купили на книжной выставке "Зеленая волна". О этой выставке мне рассказала подруга ( Вика, привет!) в прошлом году. В этом году как-то самой собой получилось, что наш отпуск совпал с днями проведения этого мероприятия. 
Сразу скажу, что книг было море! Очень хорошие иллюстрации! 
Мы охотились за книгами, которых нам не купить в Кишиневе. Российские книги я покупаю в Москве, так что сегодня их не будет (почти) 

"Приключение Мишки и его друзей" 
Издательство Pilican, Харьков 


 Книги, где герой медведь попадают на нашу полку сразу))) А с такими иллюстрациями подавно.



Мишка похож на того "родного и любимого" из детства многих из нас.


"Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями"
Тоже издательство


Милейшие работы художника!


Такой трогательный малыш, этот Нильсон.


Чтобы не возвращаться к этому издательству, покажу книгу, которую купила для себя. 
Есть у меня маленькая коллекция кулинарных книг. 

"Украинская кухня"


 Сальце! МММММ.... с чесночком да перцем!!!


В книге есть рецепт и Хреновухи))))
Олеся, привет!!!

Вареники! 
Картина с летающими варениками из к/ф "Вечера на хуторе близ Диканьки" сразу вспомнилась) 


"Мышки в сыре" Татьяны Коробковой

(гляну,но кажется это издательство Львова)


Нашла в интернете картинку Анны Карповой к стихотворению из этой книги



Поселились мышки в сыре, 
В многодырочной квартире. 
Дырка – спальня, 
Дырка – холл, 
В коридоре вкусный пол.

Всё прекрасно! 
Только стены
Исчезают постепенно... 
Что ж, не будет этих дыр –

Переедем в новый сыр! 



Смешнючее стихотворение. 


"Что такое счастье" Михаил Яснов



Об этом стихотворении я писала в прошлый раз.


Издательство Ранок. 
Четыре книги о временах года.
В каждой книге рассказы, стихотворения, загадки, купальские песни(летняя книга), веснянки(в весенней книге),в зимней рождественские колядки, осенние жнивые песни,пословицы и поговорки. Хорошие подборки авторов и иллюстрации хороши. Перечислю некоторых авторов - Ф.Тютчев, М.Пришвин, А.Фет, С.Есенин, С.Аксаков, И.Крылов, И.Бунин, И.Тургенев, А.Пушкин, А.Блок. Список авторов впечатляет. 


Сейчас осеннюю книгу читаем. Рисуем листья, которые собираем на прогулках. Подделки делаем из каштанов.



Люблю эту лисичку))



Это как наш Демид. Одна лужа и вся наша)))) причем плошмя и вместе с лицом)))


Пара книг издательства Ранок, которые у нас уже были.

На вырост купленные две удивительные книги. Их я купила, когда Злата с погремушками еще возилась и заслушивалась историей о Колобке) Теперь потихоньку ставим опыты.

"101 эксперимент с водой"
"101 эксперимент с растениями"
Издательство Ранок

Увидите - берите и бегите домой. У нас их уже нет нигде. Я последние разыскала в двух разных магазинах Кишинева. 


Несколько опытов





Думаю, что многое будет интересно и самим родителям!


"Зимняя сказка"  Сакариас Топелиус

 Эту книгу еще не читали. Она российского издания Петроглиф, Сантк-Петербург.  Купили в Одессе,т.к. цена была смешная, а я люблю сказки народов мира. В этот раз пополнили книжную стопочку финской сказкой)



Раз пошла речь о сказках мира, то покажу нашу одну из сейчас любимых. 
"Приключения Гугуцэ" Спиридон Вангелия

Раньше я как-то не отдавала предпочтения историям о Гугуцэ, а зря. Очень забавные истории. Златке очень нравится. Она его называет "мальчик в шапке")))



Этот год в Молдове объявлен годом Спиридона Вангелия. И много мероприятий по этому поводу проводится. На одном из них мы побывали весной, об этом я писала тут

 Пока перебирала одесские книги, нашла кучку из нерассказанных вам. Покажу, обязательно, если кому это интересно. Буду рада, если напишите о тех книгах, которые любят ваши дети. Пишите, даже если книги на иностранном языке. 
Сама мало читаю и в основном детскую педагогику и психологию. Но если есть какая-то книга, которая вас зацепила, то пишите тоже. Почитаю - обещаю!

Ваш книжный червячок Игнатий, ой)))) Юля. 















14 комментариев:

  1. Потрясающие книги! Сразу захотелось устроить набег на книжный. Стишки замечательные! Выучу и завтра же малышу своему расскажу)

    Сын пока непонятно, какие книги любит: нам пока почти 5 месяцев)) Но я читаю Чуковского, Барто, Сутеева, еще наизусть рассказываю "У Лукоморья...", последний нравится ему больше всего, он радостно смотрит, смеется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 5 месяцев - замечательный возраст! я тоже рано начала читать дочке. а сын слушал наши сказки, находясь в животе. позже присутствовал при всех чтениях) дочь очень любит читать, рассматривать книги, придумывает свои истории.

      Удалить
  2. шикарные книги! Про мишек особенно понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Юляша, солнышко, какие книжки! А иллюстрация с зайкой - фантастика-я думала, ты зая посадила рядом с книжкой! А это картинка! Необыкновенные книжки! Все-все бы сама прочитала! Надо ехать!
    Юляш, ты письмо мое получила? Если нет, глянь в спаме, может туда укатилось?

    ОтветитьУдалить
  4. Необыкновенно красивые и интересные книги. Отличные покупки. :)

    ОтветитьУдалить
  5. как интересно, спасибо!!

    и с покупочками!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня за книги не усадить...никаким местом:)но я и "сама проснулась" в 4 классе и пошел "запой":)
    ПС-если не забуду в след посте покажу спешиал фор ю:)одну книженцию из деревни привезли-нам нравится;)там иллюстрации огогошные:)!

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю книги :) любые, особенно сказки!

    ОтветитьУдалить
  8. Юльчик, спасибо тебе огромное за такой неожиданные и приятный сюрприз!!! Обожаю вот таких вот расчудесных ёжиков и рукодельные магнитики! Ходим по дому, насвистываем песенки!)))) СПАСИБОООО!!!!
    Пы.Сы. Стишок про мыло выучила, опыт с водой и маслом обязательно проведём )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, я очень рада! С прошедшими вас с Ёжиком днями рождениями! растите здоровыми и красивыми!
      если надо, то пришлю еще опыты)))

      Удалить
  9. Обожаю рассматривать хорошие детские книжки. Спасибо за обзор)) С историей про Гугуце у меня собственная история, она мне попалась в институте на экзамене по детской литературе)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий, мне очень приятно видеть вас у себя:)