вторник, 14 января 2014 г.

Опять я "с Новым годом!" к вам)))))

Это опять я)))
Со Старым Новым Годом, друзья! 
Как хорошо жить в постсоветском пространстве- имеем возможность встретить Новый год в более расслабленом состоянии. Я не знаю как вы, но для меня декабрь - буря! Мало новогодних хлопот, так и подготовка ко дню рождения сына. Он же у нас почти под ёлочку родился))))

Коника шили в совместном проекте с Леной "Живущая на радуге". Сшила и белочку. Но мне кажется,что уже не до белочки)))) Покажу ее уже осенью. 
Конечек крошечный) 

Лена, спасибо!


Сегодня утром позвонила Оля. Мы встретились, познакомились лично и подарили нам подарочек. Там рамочка дивной красоты. Покажу при случае)
Кто любит путешествовать и вкусно покушать - заходите в  ЖЖ Оли. 

/

Приходят весточки со всего света. Это немецкая ёлочка от Юли JuNa.
Юль, храню конверт с не меньшим трепетом. А вдруг скоро твои рисунки будут миллионы стоить! Детям наследство))))) 
Спасибо, дорогая!


На прошлой неделе встречались в уютнейшем кафе Creme de la Creme с Лучией и Розой. Мы славно посидели, девочки не дадут соврать))) да? 
Это подарок от Лучии. Об этом ослике я давно мечтала. И вот он  у нас да еще и в горошек))))
Девочки, спасибо за дружбу!


Вот наши работы вместе. Стена колоритная, да? 


Крем-брюле Лучии горит ярким пламенем. А Щелкунчик в шоке. Такого в родной Германии не увидишь))))))
Глазастые углядели руки Роззи и носик Лучии))))


Январь. Зима. Не снега. Поэтому дети рисуют божьих коровок) Злата пишет картину по индивидуальному заказу Демида - поклонник божьих коровок)))


Увлеклась я фотографированием детских книжек. Необычные издания на английском языке. 
Эти малявочки 9 на 9 см.4 книжечки о сезонах. Самые нежные иллюстрации любви мамы и ребенка. Я со слезами счастья читаю эти истории.


 Мишка из моей коллекции. Купила 6 лет назад на московской выставке Вахнановъ

Еще книжки-малышки, но уже побольше. 11 на 14 см. 4 книжечки с историями о кролике Питере, о Белке Наткин, о двух плохих мышках, о кролике Бенджамине, и портном Глоутере
Еще книги на русском. Из-за доброго содержания историй и красивых иллюстраций скупаю все издания книг Беатрикс Поттер))))

Куколка - работа золотых ручек Латвии - Анна блог Annadolls house


Вот такие дела и нас. А вы как? Отошли уже от каравана праздничных дней? 

8 комментариев:

  1. Юлечка, я получила твою открыточку! Так приятно!
    Почта в этом году работает нормально)) и это радует!
    Праздники прошли и как-то пусто сейчас. Сегодня отправила Димку в школу и слонялась по квартире, ничего не хочется)), хотя убираться нужно, сто дел переделать. Ничего, раскочегарюсь к концу недели))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, ваша почта радует в этом году!
      я ленюсь тоже. вяжу только потихоньку. холодно, а я без шапки и шарфа.

      Удалить
  2. Юльчик, и хде мой Щелкун? :))) затерялся в ёлочках:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, скакун отличный!!!! Я очень рада, что ты его таки сшила! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  4. Привееет! И так не хочется, чтоб эти праздники кончались! Столько красоты! Хочется смотреть, показывать, шить... Эх, время, время....

    ОтветитьУдалить
  5. Классный скакун получился :) вижу, праздники прошли отлично!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий, мне очень приятно видеть вас у себя:)