пятница, 10 октября 2014 г.

Bostoniada 2014

Любите ли вы тыкву? Если да, то читаем и смотрим дальше)
С прошлого года в с.Лозова в Молдове стали проводить праздник тыквы Bostoniada. Если кто не видел, то тут прошлогодний день тыквы

Поехали!

 

Как и в прошлом году на празднике было оооочень много народа. Мы стараемся приехать к самому открытию. Во-первых, с нами дети и боязно их потерять, во-вторых, можно спокойно разглядеть и сфотографировать - национальные блюда, изделия прикладного искусства. В этом году отдельной зоной выделили handmade. Между нами, изделия плохие, слизанные с просторов интернета, однообразные. О плохом все)



Кушма - про Гугуцу помните?






Тыквы везде!  Разного размера, формы, цвета! Красота!


Чеканили монеты памятные. Можно было выбрать надпись на месте)




Национальные молдавские костюмы




Червячок какой хорошенький! На шею надо было себе купить))))



Вина еще нет нового. Эти бочки-декорация)



Эти прям как мандаринки оранжевые



Свинью на вертеле готовят. Не ела - не ем свинину. 


Чебуреки, кажется так они называются. Поправьте, если я не права


Вот такой праздник мы посетили. Поехали всей семьей и прекрасно провели время. 


Солнечной вам осени!

6 комментариев:

  1. Замечательный праздник, очень интересные фотографии! А уж национальные костюмы и вовсе - моя слабость:) Жаль только, что изделия прикладного искусства не оставили у тебя приятного впечатления.

    ОтветитьУдалить
  2. КакОООе разноообразие тыкв!!! Я знаю только один вид - как на рисунках хэллоуиновских открыток - кругленькую, ярко-рыжую и большую. А тут они такииииие.... .. . ...
    Ну, а крыночки и кувшинчики из глины - ммммм- обожаю. Они такие тепленькие!
    Настоящий праздник! Здорово!

    Юлечка, ты совсем не появляешься тут. А в Инстаграм я даже не могу оставить тебе комментарий. Так не честно... ...))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, напиши свой ник в ИГ. Я тебя найду.
      Удобней в иг мне. А ты видела мой там профиль? Я себе тыковку-колокольчик прикупила. Хрупкая, так бы тебе послала.

      Удалить
  3. осень радует красками, хорошей погодой и настроением:)

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько ярких красок...тыквы определенно оранжевый позитив,хоть я кроме варенья из них ничего не делаю:)))

    ОтветитьУдалить
  5. If you're trying to burn fat then you certainly have to start following this totally brand new personalized keto diet.

    To create this keto diet service, licenced nutritionists, personal trainers, and cooks joined together to develop keto meal plans that are powerful, convenient, cost-efficient, and delicious.

    Since their launch in early 2019, hundreds of people have already remodeled their body and well-being with the benefits a professional keto diet can provide.

    Speaking of benefits; in this link, you'll discover 8 scientifically-confirmed ones given by the keto diet.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий, мне очень приятно видеть вас у себя:)