четверг, 28 октября 2010 г.

3 в одном!

Алена еще в сентябре,после выхода поста с моим маячком,подарила мне награды. Но я ж новичок в этих дела. К тому же голову ломала как их у себя разместить. Не прошло и века, а вот... Пока еще не знаю кому их отправить, но еще век не заканчивается:)

И еще. Прогуливались мы с дочундрой по центру города, я вспомнила о просьбе рассказать чуток о каменной бабе из сада Исторического музея. Так вот что я узнала, Milena60.
Антропоморфная стела.
Курган,Чиобурчиу.
Эпоха бронзы,2 тысячелетие до нашей эры.
Это пока все что мне удалось раздобыть.

Думаю следующие фото будут полезны при подготовке к наступающему новому году. Ведь так приятно творить для родных и близких. Но ведь мало подарок сделать, нужно его еще и красиво нарядить-укутать!








Не забудьте сделать всем маленькие сюрпризы! Нет ничего лучше подарка согретого теплом ваших рук!

Чао! Надеюсь моя флэшка заработает и я выложу фото своих рукоделий. Есть чем похвастаться,но не могу показать:((( Но это временно,а пока мы, надеюсь и вы, наслаждаетесь теплыми деньками!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий, мне очень приятно видеть вас у себя:)