вторник, 30 ноября 2010 г.

Покупки, подарки, рукоделки

Купила отрез цветастенькой ткани и решила срукодельничать. Искала вдохновения в блогах,которые я читаю. А там всюду кошки да котятки. Вот и поддалась всеобщему кошачему течению. Наша Киса!



Еще с недавних пор сидит в моей голове бактус. Купила нитки. Уже вяжу:) Мало мне работы,да?!

А это посылочка ко мне пришла. Я в ноябре выиграла в блоге у Марии.
Вот! Любуйтесь!




Одна девушка на местном форуме подсказала где купить в Кишиневе фетр. Пошла я. Пока нашла тот магазин, скупила мешок книг для дочки. Вот одна из них. Кейт ди Камилло "Свинка Мила". Чудные рассказы о шалунье Миле,которая любит тостики с маслицем.

12 комментариев:

  1. пора "ник" менять))))
    овечки Милы, куклы тоже, теперь вот и свинка Мила есть.....
    кошка супер-замечательная, у меня тоже на нее вид имеется, времени не хватает.
    Юля, а бактус будет очень вкусный, цвет такой шикарный!!
    Поздравляю с подарочками!!

    ОтветитьУдалить
  2. Киска красивая получилась! ))
    И поздравляю с конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Mila. Кошку сшей обязательно. Что-то в ней есть! Еще бантик на шею хотела привязать,но мучаюсь-подбираю.
    А бактус затормозился. Прочитала в интернете,что на один бактус уходит один моток. а мне только на половину хватило. Может я что-то не то делаю.. но мне все пока нравится.

    Мари, спасибо. Она в любимицах у нас.

    Спасибо за поздравления, девочки!

    ОтветитьУдалить
  4. ой нииточки какие.. а я никак не решусь на бактус))

    ОтветитьУдалить
  5. Fe9l, я тоже долго не решалась. Связала плед и руки чесались еще что-то связать. Еще и ниточки увидела. Как тут не решиться?

    О нитках,может кому пригодится
    Alize Cashmira Pure wool
    100 грамм = 300 метров
    цвет и партия 42371 30350

    от себя
    очень приятные на ощущения
    быстро вяжутся
    не слоятся,фе как это не люблю
    в нити 6 цветов с плавными переходами

    ОтветитьУдалить
  6. Ниточки очень подходящие! Юлечка, присоединяйся к нам! Показывай, что получится. И подругу свою Fe9l приглашай! В компании веселее! А кошечка симпатичная получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Кисонька хорошенькая получилась. Ниточки для бактуса красивые, замечательная косыночка будет. Поздравляю с конфеткой. :)
    Котику бантик из кружева попробуй, как будет?

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, какое фсё хорошенькое :) Книгу тоже такую хотим :) А фоткала на пледике Златкином, да?))) Очень он мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  9. Verba, спасибо. Вот нитки куплю, довяжу и выложу обязательно.

    Diana, я только сегодня думала о кружевах. Думаю как их красиво в бантик оформить.

    kuraLrsya, да, это Златин плед. Сегодня под утро забралась и я под него. Ой, какое он приятненький и теплый. Я прям сама себе завидую. Может и взрослый связать? что думаешь?

    ОтветитьУдалить
  10. Леся, посмотри в моем Wish list книгу про Милу. еще в Лабиринте нашла иллюстрации
    http://www.labirint.ru/screenshot/goods/223083/1/
    я думала две книги о Миле, а их-то целых три! Дед Морозу напишу и о третьей!!!!:))))

    ОтветитьУдалить
  11. Почему-то не могла тебе отправить коммент...а сейчас вроде все нормально!
    Очень рада что конфетка добралась до тебя, ура!
    Кисуля-лапа такая, красавица:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий, мне очень приятно видеть вас у себя:)